SEO-продвижение сайта

 

Продвижение сайта в поисковых системах дает возможность проекту занять строчку в первых 10 позициях, которые выдает любая поисковая машина в ответ на введенный ключевой запрос. Продвижение позволяет намного увеличить количество просмотров и посещений интернет-ресурса, что приводит к росту числа потенциальных клиентов и партнеров, а значит, продаж товара или услуг.

  Сама процедура продвижения включает в себя несколько основных этапов:

    • Подборка продающих запросов
    • Проведение технического аудита ресурса
    • Оптимизация представленного контента
    • Организация ссылочной структуры
    • Увеличения ссылочной массы.

Расчет стоимости продвижения Вашего сайта

Контактная форма
Заполните пожалуйста все необходимые поля

В программу поискового продвижения сайта я включаю следующие виды работ:

  1. Анализ рынка, конкурентов, аудит сайта

Данный этап актуален для всех коммерческих проектов. Это могут быть как интернет-магазины, так и доски объявлений, новостные порталы и т.д. Вне зависимости от тематики, в коммерческой нише всегда есть конкуренты, и оценка лидеров в онлайн-сфере позволяет почерпнуть ключевые моменты.

На самом деле анализ — один из основных и важных этапов. От того, насколько качественно и профессионально выполнена оценка и аудит, будет зависеть дальнейшее успешное продвижение проекта. На этом этапе также создаётся стратегия продвижения проекта.

Если раскладывать данный пункт на сегменты, то мне предстоит:

  1. Получить доступы к веб-мастерам и сервисам аналитики (если они подключены), в противном случае — добавить ресурс в таковые.
  2. Анализ имеющихся позиций и достижений сайта, существующего семантического ядра на соответствие тематики и целевым страницам.
  3. Анализ сайтов-лидеров, оценка положительных и ключевых моментов.
  4. Оценка структуры веб-ресурса: составление рекомендаций по созданию новых целевых разделов.
  5. Проведение SEO-аудита, оценка технического, системного и юзабилити составных. На основании полученных данных — составление ТЗ: рекомендации по подготовке к продвижению.
  6. Оценка ссылочного профиля заказчика и конкурента: создание стратегии наращивания ссылочной массы.

В последний пункт также входит оценка качества имеющихся бэклинков и, в случае их низкого качества, создание рекомендаций по зачистке.

Данный базовый пласт работ позволяет оценить готовность сайта к оптимизации, предотвратить возможные проблемы в будущем и вовремя устранить «якоря» продвижения, которые однозначно потянут вашу «лодку» на дно, если вовремя их не отвязать.

  1. Структура сайта: почему это важно

Создаётся расширенная структура сайта на основании:

  • широкого товарного ряда;
  • анализа конкурентов;
  • группы запросов для определенного типа товаров.

Причинами для расширения структуры также могут послужить:

  • направленность деятельности на различные города и регионы;
  • наличие филиалов с различными предложениями;
  • расширение товарного ассортимента;
  • добавление списков производителей.

Для крупных магазинов внесение изменений в существующий распорядок категорий может занять много времени и усилий. Но в большинстве случаев — задача оправданная

  1. Создание семантического ядра

От качества данного инструмента будет зависеть едва ли не 90% всего продвижения. А чтобы в верном направлении взяться за его организацию — первые два этапа, решенных на достойном уровне, основное условие. Для многостраничных сайтов сбор ключевиков может занять целую неделю! Но торопиться в данном вопросе не стоит — как уже было сказано, здесь закладывается база направлений.

Семантическое ядро понадобится для:

  1. Формирования структуры сайта.
  2. Создания целевых метатегов для продвигаемых страниц.
  3. Построения контент-плана и написание ТЗ на оптимизированные тексты с вхождением ключевых слов.
  4. Настройки релевантности целевых страниц.
  5. Создания эффективной внутренней перелинковки.
  6. Грамотной внешней оптимизации.
  7. Анализа позиций сайта — корректировки стратегии продвижения.

Как вы можете судить — семантическое ядро играет одну из ключевых ролей во всех сферах услуг продвижения: внутренней, внешней оптимизации, анализе успешности проводимых мер по продвижению.

Когда я собираю семантическое ядро, использую несколько инструментов. Помимо стандартных возможностей от Google и Яндекса, привлекаются сторонние сервисы. А также выжимка ключевых запросов у конкурентов. Такой комплексный подход позволяет создать основательную разностороннюю базу для использования.

  1. Решение технических вопросов

После проведения технического аудита, который обязателен для каждого ресурса зашедшего на продвижение, в 99% случаев выявляются какие-либо проблемы, которые будут мешать достигать поставленной высокой планки позиций.

На этом этапе формируется техническое задание: ряд правок смогу осуществить я, некоторые проблемы под силу решить только программистам, другие — дизайнерам. Тем не менее, справляться с ними придется сейчас. Впоследствии внедрение таких правок уже спустя несколько месяцев продвижения может усугубить положение сайта, сделать «откат» позиций или вовсе быть недоступным для реализации — не предусмотрено в коде.

Обязательными считаются:

  • корректный вывод метатегов (title, description). Также настройка их автоматической генерации для дополнительных страниц;
  • оптимизация скорости загрузки страниц;
  • проследить формирование ЧПУ (человеко-понятных урлов);
  • отрегулировать верность формирования страниц-фильтров;
  • поиск и устранение дублей, 404-ошибок;
  • добавить корректно настроенные технические файлы, как robots, sitemap;
  • работа с пагинацией.
  1. Оптимизация контента

На данном этапе можно выделить несколько задач:

  • создание уникальных метатегов для целевых страниц с использованием ВЧ (высокочастотных) ключевых слов и с «длинными хвостами»;
  • создание контент-плана, а также информационного наполнения проекта;
  • написание ТЗ для копирайтеров с использованием ключевых слов.

Данный этап делается параллельно с остальными. Главная цель — оптимизация контента. Я часто прошу переписать имеющиеся тексты, по причинам:

  • неуникальный контент;
  • переспам ключевиками;
  • бессмысленные и не полезные для пользователя тексты;
  • создание новых страниц и отсутствие контента на уже существующих.
  1. Работа над юзабилити

Иногда низкие позиции обусловлены плохо продуманным юзабилити. Или вовсе его отсутствием. На сегодня многие детали взаимодействия пользователя с веб-ресурсом должны быть реализованы в качестве стандартных мер.

 Как, например, кнопка «вверх» на развернутых больших информационных страницах, при клике на которую, пользователь быстро возвращается вверх к шапке. Или строка поиска, позволяющая быстрее найти желаемую позицию в каталоге.

Размещение определенных скриптов, функционал корзины, а также взаимодействие пользователя с ресурсом — это важный аспект продвижения. Ведь если пользователю удобно, он быстро находит желаемую информацию, а ресурс, будто бы предугадывает его желания своей навигацией, делая процесс взаимодействия продуктивным, то и желание сделать заказ, сотрудничать и снова воспользоваться услугами заметно возрастает.

Также весьма важный аспект — адаптивная верстка и мобильная версия сайта. На сегодня для успешного завоевания онлайн-рынка эти пункты — must-have. Поэтому не пренебрегайте такими важными нюансами.

Для того чтобы выявить проблемы юзабилити — проводят соответствующий аудит. Я оцениваю каждую целевую страницу на предмет удобства использования, и по итогу вы получите список рекомендаций.

  1. Внешняя оптимизация

Актуально для всех коммерческих проектов. Особенно важный этап для тех, кто пытается пробиться в высоко конкурентной нише.

Предстоит работа по равномерному наращиванию ссылочной массы. Специалисты предложат вам закупку ссылок на других ресурсах. И это не выкачка денег, а реальная необходимость. Поисковые системы обращают особое внимание на бэклинки на проект, что отражается в показателях ТИц и PR.

Если делать это неравномерно и необдуманно — высока вероятность загнать проект под фильтры поисковых систем. Google и Яндекс научились отслеживать закупку ссылок и неумолимо наказывают за это попавшихся.

Также немаловажный аспект — оформление ссылки:

  • анкор;
  • безанкор;
  • околоссылочный текст.

И другие нюансы, как привязка ключевых слов, тематика статьи, сквозные и прямые ссылки и т.д. Со всеми этими нюансами помогу разобраться, оценивая качество доноров, количество бэклинков в месяц, их эффективность и целесообразность.

Чтобы узнать стоимость комплексного продвижения Вашего сайта, заполните форму выше!

    •